Помощь

Тут можно найти ответы на интересующие Вас вопросы
Как работает обновление ставок?

Происходит каждые 30 минут.

Обновляются кампании в состояниях:
ON - Кампания активна, объявления могут быть показаны.
OFF - Кампания неактивна (черновик, ожидает модерации, отклонена, отсутствуют средства на кампании или на общем счете, нет активных объявлений).

Для проверки корректности настройки воспользуйтесь кнопкой «Сохранить и выполнить обновление ставок».

Как работает проверка ссылок на ошибки?

Происходит ежедневно. Уведомления присылаются по мере готовности проверки каждой кампании и только при наличии ошибок в результатах проверки.

Проверяются кампании с установленным флажком «Проверять ссылки в этой кампании» и любым состоянием, кроме «ARCHIVED» («Кампания перенесена в архив»).

В сутки для одной кампании проверяется не более 5000 ссылок. При превышении этого лимита проверка остальных ссылок откладывается на следующий день. Если ссылка использует подстановку шаблона или фразы, то проверка будет выполняться для каждой фразы. Если параметры с фразами в запросе не меняют поведение сайта, то для снижения количества ссылок нужно указать их в поле «Исключать параметры при проверке».

Проверяются группы с типами:
TEXT_AD_GROUP - Группа текстово-графических объявлений.
DYNAMIC_TEXT_AD_GROUP - Группа динамических объявлений.

Проверяются объявления со статусами:
MODERATION - Объявление находится на модерации.
PREACCEPTED - Объявление допущено к показам автоматически, но будет дополнительно проверено модератором.
ACCEPTED - Объявление принято модерацией.
REJECTED - Объявление отклонено модерацией.

Проверяются объявления в состояниях:
ON - Объявление активно, принадлежит к активной кампании и может быть показано.
OFF_BY_MONITORING - Показы объявления автоматически остановлены мониторингом доступности сайта.

Для подстановки в ссылках используются ключевые фразы в состояниях:
ON - Показы объявлений по фразе возможны.
OFF - Фраза еще не отправлена на модерацию или отклонена модерацией.

Также проверяются объявления и фразы в состояниях SUSPENDED («Показы приостановлены»), после чего по результатам проверки их показы могут быть возобновлены. Ошибки по таким объектам не регистрируются в отчёте.

Как работает приостановка объявлений и фраз?

Происходит после проверки, если в настройках кампании установлен флажок «Приостанавливать объявления и фразы, если проверка выявила» и хотя бы одно из условий приостановки.

Если проблемная ссылка была сформирована при помощи подстановки переменной или шаблона, то приостанавливается только фраза, использованная для подстановки. В противном случае приостанавливается всё объявление.

Ошибки в быстрых ссылках не приводят к приостановке объявлений.

Черновики объявлений не могут быть приостановлены.

Возобновление показов происходит при несовпадении результатов проверки с заданными условиями приостановки.

Сколько стоит сервис?

На сайте нет никакой информации о стоимости сервиса потому, что в настоящий момент он полностью бесплатный. В планах монетизация в 2019 году.

Мы расчитываем, что платные тарифы появятся только после того как мы сделаем:

  • возможность подключения нескольких аккаунтов в одну учетную запись
  • ассистента минус-фраз
  • полуавтоматический оптимизатор конверсий
  • работу со статистикой
  • запрограммируем все уже имеющиеся модули для Google Adwords

Чего мы ждём?

для начала мы хотим четко понимать сколько нам будет стоить один среднестатистический пользователь и одно среднестатистическое агентство.

Какие тарифы у нас будут предположительно?

  • Базовый тариф за биддинг, ассистент минус-фраз и оптимизатор конверсий + ограниченное использование остальных модулей: 900 руб в месяц для обычных аккаунтов и 1500 руб в месяц для агентств. Цена идет за один аккаунт. То есть если у логина будет подключен один аккаунт пользователя и два аккаунта агентства, то ценник будет 3 900 руб.
  • Стоимость опций проверки ссылок будет составлять около 10 и 20 рублей в день для обычных аккаунтов и для агентств соответственно. Но будет взыматься плата за подключение 750 и 1000 руб соответственно, плата за подключение будет разовой.
  • Для работы с поиск-заменой цены будет 8 и 16 руб в день, подключение 500 и 750 руб.
На почту приходят письма с ошибками обновления ставок, что они означают?

[9601,"Не допускается изменение ставки","Изменение ставок на сети не разрешено, так как установлена стратегия, при которой ставка на сети зависит от ставки на поиске"]}
Некоторые специалисты настраивают ставку в сетях как процент от ставки на поиске http://take.ms/g7Kh0. В этом случае не надо включать в биддере управление ставками в сетях до тех пор, пока не будет выбрана стратегия «Раздельно управлять ставками на поиске и в сетях» http://take.ms/zMy8l

[5005,"Поле задано неверно","Значение ставки в поле MaxBid для валюты \"Российские рубли\" должно быть не меньше 300000"]"
Некоторые пользователи указывают в поле ставки значение равное нулю. Таким образом предполагается, что показы в поиске или в сетях прекратятся, но на самом деле чтобы показы на поиске или в сетях прекратились необходимо вносить правки в стратегию показа, например выбрать стратегию показов только на поиске http://take.ms/sppyT или только в сетях http://take.ms/2uXYz. Еще можно совсем отключить рекламную кампанию прямо в интерфейсе Яндекс.Директа.

[9601,"Не допускается изменение ставки","Изменение ставок на сети не разрешено, так как показы на сети отключены"]}
Ситуация обратно противоположная описанной в предыдущем пункте. Показы в сетях запрещены, а обновление ставок в сетях настроено. Отключайте управление ставками в сетях в случае, если показы там вам не требуется. Для этого необходимо просто снять галку http://take.ms/e97qd

[9601,"Не допускается изменение ставки","Ставки на поиске не будут изменены, так как отключены показы на поиске"]}
Аналогично предыдущему пункту. Если отключены показы на поиске, то не имеет смысла включать управление ставками на поиске в интерфейсе zoomkit.ru

Мы убеждены, что к выбору стратегии необходимо подходить осознанно, поэтому мы не хотим давать возможность включать или отключать показы на поиске или в сетях прямо из интерфейса системы. Мы приняли такое решение, так как опасаемся, что случайно непроставленная галка может отключить показы на определённом канале совсем. Наша задача - это помочь специалистам по рекламе максимально автоматизировать рутинные процессы работы, но первичные настройки рекламной кампании по-прежнему надо делать вдумчиво.

Как проставить utm_метки сразу во все кампании?

Чтобы добавить utm_метки сразу во все кампании нужно проставить следующие правила при помощи групповых правок:

Ссылка не должна содержать наборов символов utm_source «и» ?, тогда надо дописать в конец ссылки ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_type}_{campaign_id} Если в ссылке уже был символ «?», значит последующие get-параметры мы начинаем с амперсанта &.

Второе правило: если ссылка не содержит utm_source, то дописать в конец &utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_type}_{campaign_id}

Для того, чтобы настроить правило нам необходимо перейти в интерфейсе управления Яндекс.Директом по ссылке «все кампании», выделить галочками кампании которые нуждаются в обработке и выбрать «изменить», после этого перейти в управление заменой текстов где добавить новое правило по аналогии со скриншотом. Перед сохранением лучше всего нажать на ссылку +5 мин.

Аналогичные замены на основе множественных проверок можно сделать и для блока с быстрыми ссылками.

Ниже приведено изображение с настройками правок: